Печать

Модель Management for Value

performance prism

Концепция Management for Value определяется на основе отношений между удовлетворением потребностей и ожиданий акционеров и ресурсов, необходимых для их достижения. Цель Management for Value - примирить взгляды всех заинтересованных сторон  для достижения наилучшего баланса между удовлетворением потребностей и имеющимися ресурсами.

Что такое Management for Value?

Management for Value (MV) касается совершенствования и закрепления возможного баланса между желаниями и потребностями заинтересованных сторон и ресурсов, необходимых для их удовлетворения. Взгляды акционеров и других заинтересованных сторон различны, и MV примиряет различные приоритеты для предоставления наилучшего значения для всех заинтересованных сторон.
MV основывается на принципах определения и добавления измеряемой величины с акцентом на цели до принятия решения, и сфокусирован на функции  роста инноваций. Он уникальным образом сочетает в рамках комплексной основы значение фокусирующее:


Что это дает?


MV может применяться постепенно, обеспечивая отдачу от инвестиций в 20-40 раз превышающее их стоимость, а также другие значительные выгоды с низким риском.
В частности...


В рамках нормального процесса создания стоимости MV обычно реализуются следующие активности: