Печать

Модель Management for Value

performance prism

Концепция Management for Value определяется на основе отношений между удовлетворением потребностей и ожиданий акционеров и ресурсов, необходимых для их достижения. Цель Management for Value - примирить взгляды всех заинтересованных сторон  для достижения наилучшего баланса между удовлетворением потребностей и имеющимися ресурсами.

Что такое Management for Value?

Management for Value (MV) касается совершенствования и закрепления возможного баланса между желаниями и потребностями заинтересованных сторон и ресурсов, необходимых для их удовлетворения. Взгляды акционеров и других заинтересованных сторон различны, и MV примиряет различные приоритеты для предоставления наилучшего значения для всех заинтересованных сторон.
MV основывается на принципах определения и добавления измеряемой величины с акцентом на цели до принятия решения, и сфокусирован на функции  роста инноваций. Он уникальным образом сочетает в рамках комплексной основы значение фокусирующее:

  • различные стили управления;
  • позитивный подход к индивидуальной и коллективной мотивации;
  • понимание организационной среды,
  • эффективное использование проверенных методов и инструментов.


Что это дает?


MV может применяться постепенно, обеспечивая отдачу от инвестиций в 20-40 раз превышающее их стоимость, а также другие значительные выгоды с низким риском.
В частности...

  • Заведомо лучшие решения на основе актуальной и сбалансированной информации.
  • Повышение отдачи от продуктов и услуг, которые лучше отражают потребности акционеров.
  • Повышение эффективности за счет командной деятельности с общими целями.
  • Повышение конкурентоспособности путем стимулирования и реализации скрытых возможностей.
  • Значение общности культуры, с общим пониманием целей организации и связанные с ними факторы успеха.
  • Организационное обучение, а также расширение возможностей для внедрения изменений.


В рамках нормального процесса создания стоимости MV обычно реализуются следующие активности:

  • Определение проблем.
  • Разработка и структурирование целей с многочисленными заинтересованными сторонами.
  • Установление целей, компромиссов и SMART целей.
  • Создание ценностного предложения.
  • Создание стоимости на основе системы оценки.
  • Разработка информационных материалов и спецификации.
  • Проектирование, разработка и рассмотрение вариантов.
  • Концепция, подробный дизайн и этапы пересмотра.
  • Оценка результатов и итогов.
  • Индивидуальное и организационное обучение.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Brown Blue Orange