
Модель Management for Value

Концепция Management for Value определяется на основе отношений между удовлетворением потребностей и ожиданий акционеров и ресурсов, необходимых для их достижения. Цель Management for Value - примирить взгляды всех заинтересованных сторон для достижения наилучшего баланса между удовлетворением потребностей и имеющимися ресурсами.
Что такое Management for Value?
Management for Value (MV) касается совершенствования и закрепления возможного баланса между желаниями и потребностями заинтересованных сторон и ресурсов, необходимых для их удовлетворения. Взгляды акционеров и других заинтересованных сторон различны, и MV примиряет различные приоритеты для предоставления наилучшего значения для всех заинтересованных сторон.
MV основывается на принципах определения и добавления измеряемой величины с акцентом на цели до принятия решения, и сфокусирован на функции роста инноваций. Он уникальным образом сочетает в рамках комплексной основы значение фокусирующее:
- различные стили управления;
- позитивный подход к индивидуальной и коллективной мотивации;
- понимание организационной среды,
- эффективное использование проверенных методов и инструментов.
Что это дает?
MV может применяться постепенно, обеспечивая отдачу от инвестиций в 20-40 раз превышающее их стоимость, а также другие значительные выгоды с низким риском.
В частности...
- Заведомо лучшие решения на основе актуальной и сбалансированной информации.
- Повышение отдачи от продуктов и услуг, которые лучше отражают потребности акционеров.
- Повышение эффективности за счет командной деятельности с общими целями.
- Повышение конкурентоспособности путем стимулирования и реализации скрытых возможностей.
- Значение общности культуры, с общим пониманием целей организации и связанные с ними факторы успеха.
- Организационное обучение, а также расширение возможностей для внедрения изменений.
В рамках нормального процесса создания стоимости MV обычно реализуются следующие активности:
- Определение проблем.
- Разработка и структурирование целей с многочисленными заинтересованными сторонами.
- Установление целей, компромиссов и SMART целей.
- Создание ценностного предложения.
- Создание стоимости на основе системы оценки.
- Разработка информационных материалов и спецификации.
- Проектирование, разработка и рассмотрение вариантов.
- Концепция, подробный дизайн и этапы пересмотра.
- Оценка результатов и итогов.
- Индивидуальное и организационное обучение.
Добавить комментарий